23 сентября 2015 г.

Суета сует и день осеннего равноденствия

Сегодня у нас официально был первый день осени. Прогноз до конца недели:
+24С, чистое синее небо, солнышко, ни дождинки. По-прежнему буйствуют петунии. Какая же это осень?

Ночи, правда, уже прохладные - температура опускается до +10. И на деревьях появились где рыжина, где медь, где позолота...

А я опять ничего не успеваю! Всё какая-то суета, заботы, разборки, разъезды, и вот уже конец. И так хочется задержать это ускользающее лето! Но отцветают астры, и появились повсюду тыквы, и первые листья упали на лобовое стекло...

Осень. Ну, здравствуй, что ли.











4 комментария:

  1. Так хорошо написано)))) Да, осень уже тут и даже не у порога, давно сидит в гостиной и попивает чай;) А с летом так трудно проститься....как-то промелькнуло оно в этом году, фьють и нету. Может это только у меня так...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня тоже промелькнуло (

      Удалить
  2. Алина,меня одно радует в начале осени, это яркие осенние краски...Очень красивая подушка у тебя и композиция внизу понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, и меня радуют. Правда для еще большей радости я сбежала пока во Флориду :)))
      Спасибо за похвалу моих дизайнерских потуг!

      Удалить