2 сентября 2015 г.

К чему бы это?

Хочется манной каши. Такой не густой и не жидкой, правильной такой каши. И чтобы в серединке таяло маслице, а по бокам масляной лужицы – сахар. Когда я последний раз ела манную кашу? Даже не припомню. Давно это было. 

А ещё вчера со мной приключилась незадача. Нас пригласили на довольно торжественный ужин, и по этому случаю я решила нарисовать личико (летом я совсем не крашусь). Взяла зеркальце, которым пользуюсь при нанесении макияжа, такое двустороннее, с увеличением. Крашу ресницы и думаю: как же зрение село за лето, ни черта не вижу! Пошла за очками и в великих мучениях (а вы попробуйте в очках тушь наносить!) продолжила процесс, меланхолично размышляя, что вот, мол, ни черта не вижу уже, старость, наверное, катаракта и всё такое. И только когда, изрядно помучавшись, всё-таки накрасилась, вдруг обнаружила, что я держу зеркало… не той стороной!

Теперь прикидываю, что есть меньшее зло – подслеповатость или деменция :) И хочу манной каши. Мда.  

«Паниковский тоскливо смотрел на лохматые кукурузные поля и несмело шепелявил.
«Не нойте, старик!- отвечал Остап. - Вас ждут вставные челюсти и целый бассейн кефира!»

3 комментария:

  1. Хаххаха..Такое случается, но это скорее реверанс не в сторону деменции, а виновато рассеянное внимание...
    Желание "откушать" манную кашку - желание вернуться в детство, когда чувствовала защиту и любовь близких, где все очень знакомо и понятно...
    Алина, свари себе кашку и поешь, пусть пойдет на пользу...
    Мой муж любит ее, у них это подают на десерт, иногда себе варит..)))

    ОтветитьУдалить
  2. )))))) C такой молодой душой старости места нет!!! А кашка...вот хочется тебе - свари) Всем порой хочется чего-нибудь эдакого, порадуй себя)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, последовала вашему совету! Специально сделала по дороге крюк, чтобы заехать в украинскую лавочку. Купила пакет манки и сварила кашу, вот прям как мечталось. Муж посмотрел, с каким блаженным выражением лица я её вкушаю и решил попробовать. Сморщился, сказал, что это называется cream of wheat и таким только младенцев кормят. Иногда )))

    ОтветитьУдалить