27 марта 2015 г.

"Я всю ночь не сплю, а в окна мои ломится ветер северный, умеренный до сильного"

Скуль-скуль, хнык-хнык... Ну когда, КОГДА же уже весна?! Нет, я не доживу! Нет-нет, точно не доживу, и не уговаривайте! Вот прямо сейчас лягу и умру. Только позавтракаю сначала. Яичницей. С жареным луком. Да, нажарю, как суровый работяга, лука, посыплю его густо перцем, потом разобью три (ога-ога, падайте в обморок все нежные феечки!) яйца и сожру. В знак протеста.

А потом прямиком обратно в кровать, накроюсь по уши одеялком и всё. Потому что с таким метеопрогнозом на последнюю неделю марта жизнь невозможна:

Хотя, конечно, умирать, когда ещё чуть-чуть, вот самую-самую чуточку и - зазеленеет травка и полезут цветочки, чертовски обидно. Кто будет кормить моих колибри, когда они вернутся? А зайцы? Мои саблезубые зайцы? Кто будет их гонять, если не я? Олени дожрут кусты. Клумбы зарастут одуванчиками. И жизнь на планете Земля закончится.

Нет, нужно, пожалуй, вставать. На радость всем хорошим людям и назло тем, кому хотелось бы меня "видать в гробу в Сучане" :)

А это зелёная вдохновительная пилюля:


Райская жизнь прошлого сезона. Чаепитие Алисы Алины, так сказать.











*******


7 комментариев:

  1. Держитесь. Весна уже совсем рядом. Чайник - просто восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да держимся, куда деваться ) Спасибо за поддержку.
      А чайничек этот японский я на антик-шопинге прикупила, не удержалась. Во-первых, колибри! Ну, вы же понимаете ))) Во-вторых, с подогревом: в подставочке с другой стороны - отверстие, куда ставится либо чайная свечка, либо сухой спирт поджигают - для чаепитий на открытом воздухе самое оно.

      Удалить
    2. Интересно. Однако, мы сейчас на китайские чаи подсели и там нельзя долго заварку держать, надо быстро сливать, а потом, когда надо, опять горячую воду доливать.
      Разные техники заварки.

      Удалить
    3. Я, вообще-то, больше по кофе спец, а по части чая не привередлива - для меня главное, чтобы заварочка (чёрный байховый) посвежее, чай покрепче и погорячее :)

      Удалить
  2. Чайник просто бесподобный! Определенно волшебный чайник - не иначе! )))

    ОтветитьУдалить
  3. "Определённо волшебный чайник" Вот и я так решила :) Оля, спасибо что заглянули.
    Раз мой чайничек вызвал такое оживление у дамской аудитории, постараюсь как-нибудь накатать постик о прочих моих антик-штучках - красивы до невозможности и греют мою романтичную душеньку )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот постик будет то, что доктор прописал. Все античненькое вызывает во мне бурную реакцию Аллочки-людоедки! Буду ждать! )))

      Удалить