1 июня 2014 г.

Глаза б мои на это не смотрели, или Вдохновенная песнь о солнцезащитных очках

То, что необходимо защищать глаза и кожу вокруг них от вредного воздействия ультрафиолета, секретом для меня никогда не было, но всё же в повседневности я предпочитала обходиться без очков – чай не в Африках живём, не такое уж у нас солнечное буйство.

Мой роман с солнцезащитными очками начался после того, как я села за руль, и с тех пор очки стали для меня любимейшим аксессуаром. Скопилась их уже целая маленькая коллекция, и мне нравится менять очки в зависимости от настроения. Тёмные очки, как зонтик – ограничивают личное пространство, позволяют создать в уличной толпе твой собственный мирок. А ещё очки – это всегда некоторая игра, интрига, недосказанность.

Хотя некоторым, что в очках, что без очков: посмотришь - и сразу ясно, кто есть ху.

Да... Но я, собственно, не об этом, а о приятном – о том, что же новенького в этом сезоне? Какие солнцезащитные очки в моде летом 2014?

Отрадно, что дизайнеры не душат нас строгими рамками – в моде разнообразие стилей, выбирайте, что вам больше идёт и к чему душа лежит! Но всё же спецы фэшн-индустрии выделяют некоторые наиболее популярные тренды:

  • очень модны крупные очки каплевидной формы в роговой (черепаховой) оправе или в прозрачной оправе и с дымчатыми стёклами,
  • круглые очки,
  • яркие цветные лизы с зеркальным напылением,
  • яркие оправы причудливых форм (например, в виде шестигранника).

Посмотреть, как именно выглядят эти и другие стильные очки, можно, пройдя по ссылкам, мальчикам - налево:
девочкам – направо:

А этот сайт мне понравился тем, что там представлены как женские, так и мужские варианты очков и можно на примере знаменитостей  прикинуть их на свой тип лица, сразу же купить (цены указаны) или подобрать потом нечто подобное по своим материальным возможностям. Короче, всем сюда: знаменитости и очки  :))

И кое-что для людей творческих. Мне лично очень понравилась идея – прикольно и всегда есть повод для разговора  :))

Ну, а полюбоваться на меня в очках у вас возможностей более, чем достаточно - я в них в моём блоге постоянно. Хоть какая-то конфиденциальность в этом стеклянном мире  :)))


В общем, друзья, при таком-то выборе да нечто мы будем в печали?! Глаза очёчками прикрыли и вуаля – мир прекрасен! :)))



4 комментария:

  1. Люблю очки с коричневыми стёклами: в них мер не такой серый, даже в пасмурную погоду. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Воот! Я ж и говорю, что мир в очках намного приятней, чем без оных. Опять же при наличии чувства юмора и острого языка в очках безопасней - никто в глаза не плюнет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато разбить очки могут. :)))

      Удалить
    2. Ну, тут уж... На все случаи очками не подстрахуешься. Понятно, что против лома нет приёма акромя другого лома

      Удалить