14 февраля 2014 г.

Всех, кто умеет любить и верить, с Днём влюблённых!

Как хорошо, что именно на февраль пришёлся такой романтичный праздник! Есть лишний повод в зимнюю стужу согреть теплом души своих любимых. Любовь – это то, что держит этот мир на плаву!


И даже если именно сегодня кто-то взгрустнул в одиночестве, не беда! Вспомните счастливые мгновения, которые, уверена, были в жизни каждого, пусть они согреют вам душу. А тех, чья любовь пока ещё в пути, пусть согреет надежда. Шанс вытащить счастливый билетик есть у всех и всегда!

Для всех, кто любил, любит, мечтает полюбить, пусть звучит одна из самых романтичных композиций моей юности. Песню «Я всё ещё люблю тебя» “Still loving you” группы «Scorpions» очень часто крутили на наших студенческих вечеринках. Уверена, многим будет, что вспомнить )))
"Если бы мы могли пройти
Весь этот путь с самого начала,
Я бы попробовал изменить
То, что убило нашу любовь.

Да, я больно ранил тебя и знаю,
Что тебе пришлось пережить.
Но ты должна дать мне ещё один шанс!
Это не может быть концом –
Я всё ещё люблю тебя.
Я всё ещё люблю, и мне нужна твоя любовь..."


1 комментарий: