3 января 2014 г.

Трескучие морозы

Замерзаем!!! На Нью-Йоркщине... -20Сº (а по ощущениям все -30º!). Сибирь, одним словом. 

Дороги заснежены (когда ниже 15 градусов, местный реагент не действует), над озером – ледяной пар, снег искрится на солнце. Красиво. Но водить страшновато – заносит. Езжу с черепашьей скоростью – не более 40 миль (примерно 65 км) в час .

Все укутулись в многослойную одёжку, шарфами по уши замотались. А некоторые бесноватые поклонники ЗОЖ при этом бегают по утрам... в шортах! Сверху - тёплая куртка, а внизу голые икры сверкают! По телеку увещевают, мол, народ, берегите себя, при такой погоде 15 минут – и отморозил что-нить, но одержимым идеей, как известно, усё пофиг.

Я выкопала в кладовке свою зимнюю шапку, которую ещё из России привезла (до этого января так ни разу и не надевала, а вот, поди ж ты, настал таки её звёздный час LOL), сапоги на меху, пуховик и... варежки. Посмотрела в зеркало, стало смешно – кулёма. Отвыкла я от зимней одежды за эти годы. Но зато тепло!

"А нам не страшен ни вал девятый, ни холод вечной мерзлоты..."
В мужниных очках я похожа на кота Базилио )))

Змерз мавугли!
Вот говорила же: главное в нашем деле - экипировочка! Не хотел никак мой янки тёплую одежду покупать:
"мне жарко! я на машине!", а теперь аки пленный немец под Сталинградом!
Придётся в выходные нестись по магазинам искать во что его укутать-утеплить.

А вот здесь отличные виды заледеневшего Нью-Йорка:  Снежная буря в Нью-Йорке, январь 2014

В общем, зима, чать, не лето. Утепляйтесь, друзья!














Комментариев нет:

Отправить комментарий