28 ноября 2013 г.

Спасибо, жизнь!


У нас сегодня День Благодарения. Хороший праздник - тёплый, домашний (подробный пост о нём с фото см. под тэгом «праздники»).


И очень вовремя! Когда бушует непогода (а она и впрямь бушует!), нет ничего лучше, чем наполнить дом ароматами вкусной пищи, собраться кругом потеснее для застолья и вспомнить всё хорошее, что есть в жизни.

И хотя не всё в ней легко и просто, и даже в моменты, когда навалятся вдруг невзгоды, и даже если «наши матери в шлемах и латах бьются в кровь о железную старость, наши дети ругаются матом, нас самих почти не осталось», мы должны, как те американские пилигримы, быть стойкими и всегда уметь находить в жизни то, за что её можно поблагодарить!
"Спасибо, жизнь, за то, что этот щедрый век
Звучал во мне то радостью, то болью,
За ширь твоих дорог, в которых человек,
Всё испытав, становится собою.

За то, что ты река без берегов,
За каждую весну твою и зиму,
За всех друзей и даже за врагов
Спасибо, жизнь, за всё тебе спасибо.

За слёзы и за счастье наяву,
За то, что ты жалеть меня не стала,
За каждый миг, в котором я живу,
Но не за тот, в котором перестану.

Спасибо, жизнь, что я перед тобой в долгу,
За прошлую и завтрашнюю силу,
За всё, что я ещё успею и смогу,
Спасибо, жизнь, воистину, спасибо". (с)

Happy Thanksgiving, друзья! Спасибо вам, что читаете мой бложик )))



Комментариев нет:

Отправить комментарий