18 октября 2013 г.

Рыжая девчонка с синими глазами


«Березы желтою резьбой
Блестят в лазури голубой»
(И.Бунин)
Позднюю осень я не люблю - трудно любить пору, когда небо свинцовое, дождь пополам со снегом, грязь, холод, неуют. А вот начало осени, особенно тихие, солнечные и прозрачные дни, - это моё.

Осень в Центральном Нью-Йорке яркая. Не столько золотая, сколько медно-рыжая (много багрянца). И сквозь эту рыжину светятся синие-пресиние пятна озёр. Вот такая у нас осень:











Сегодня не выдержала своего заточения (сижу дома с загипсованной коленкой, ходить не велено) и, когда муж уехал на работу, высунула таки нос в сад. Поковыляла немножко, прихрамывая на прямой ноге (вспомнился Михаил Козаков в фильме «Здравствуйте, я ваша тётя!» Помните как он там, припадая на ногу, резво ухлётсывал за дамой сердца? «Я старый солдат, Донна Роза! Я не знаю слов любви!» LOL).

Погуляйте и вы со мной за компанию:




«То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца...»

Это замечательное дерево под окном кухни я уже вам показывала весной. Тогда оно сначала покрылось облаком розоватых соцветий, потом распустились белоснежные цветы. А вот осенью оно всё усыпано мелкими красными ягодами (это какая-то разновидность дикой вишни). Листья потом опадают, а ягоды зимой склёвывают пташки.















Температура уже не летняя, для пчёл холодновато, особенно ночью,
поэтому они спрятались в соцветьях и ни то спят, ни то в анабиоз впали...

За фруктовым садом мы практически не ухаживаем, а яблони и груши плодоносят как сумасшедшие.




«Когда сквозная паутина
Разносит нити ясных дней
И под окном у селянина
Далекий благовест слышней,

Мы не грустим, пугаясь снова
Дыханья близкого зимы,
А голос лета прожитого
Яснее понимаем мы».    А. Фет



Комментариев нет:

Отправить комментарий