21 августа 2013 г.

Чтобы не испачкаться, есть только одно средство - обходить грязь.

4 комментария:

  1. Вроде у меня получилось это получилось, давно почитываю твой журнал, теперь ты знаешь об этом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, кто пришёл в мой медвежий угол )))! Рада.
      Я вижу по статистике, что народ читает. Нужно было бы по уму было в ЖЖ блог завести, чтобы и самой легче было к интурусным блогам подключаться, и людм - ко мне. Но боюсь, что там будет, как всегда - слишком много прибежит троллей, просто психов, зануд и т.д., замучаешься на комменты отвечать и банить. А тут я вроде как в своём тихом уголке - ну, иллюзия у меня такая LOL
      Но, конечно, приятно, когда кто-то вживую объявляется. Рада, что мои записки кому-то интересны.

      Удалить
    2. Мне интересны. Ты удалила профиль в ШЖ. Я перепугалась, что и журнал закроешь. Не закрывай, ага? Пиши. Здесь бы смайлик улыбающийся, не нашла еще.

      Я только сегодня в гугле аккаунт завела, еще не оформилась до конца. Но главное я умудрилась сделать - передала тебе привет, пиетет и уважуху (опять смайлик)

      Я не так давно в интернете, хочу свой блог в ЖЖ. Про иллюзии я потом когда-нибудь напишу в своем журнале. Алина, нет тихих уголков, вот я тебя нашла и приперлась, ты не думай я не навязываюсь, просто читаю, спасибо и опять, блин-блинский, смайлик улыбающийся


      Удалить