14 мая 2013 г.

Дамские штучки. Как выглядеть элегантно в летние будни?


Весна, и блог мой становится совсем женским - сплошные красивости, цветочки и прочие прибамбашки :-) Но когда же ещё радоваться жизни как не весной-летом?! Вот зарядят осенние дожди, тогда и будем "скорбеть о вселенских проблемах"! А пока о моде. О моде нынешнего летнего сезона. Надеюсь, не только женщины оценят этот пост, но и читатели-мужчины расширят свои познания в том, как надлежит одевать своих милых леди :-)

В Америке считается дурным вкусом быть overdressed. В стремлении к простоте и скромности американцы превзошли сами себя! Это приходится учитывать. Впрочем, в Европе тоже одеваются намного проще, чем принято в России.

Мне нравится удобство и стиль casual, нравится, когда внимание принято обращать на то, кто ты есть, а не на то, что на тебе надето. Но всё-таки, русская душою, я очень ценю внешнюю красоту и женственность в имидже. Мне нравится, когда продумано цветовое сочетание одежды, нравятся интересные аксессуары, нравится, чтобы было lady-like, изящно и элегантно.


Хочу предложить вашему вниманию очень удачные, на мой взгляд, варианты одежды на каждый день. Отличные идеи сочетания как вещей, так и цветов. Надеюсь, что милые дамы, опираясь на данные образы и цветовую гамму, смогут составить свои комплекты и выглядеть просто потрясающе весь летний сезон:














 


Взято отсюда: http://hochunimagu.com/post276187048/ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий