24 марта 2013 г.

Помечтаем о лете?

Ну вот, допрыгалась со своим: весна! весна! А погодка, между тем, не такая уж и замечательная стоит, и грипп, зараза, бесчинствует, вот и цапанула где-то эту жуткую инфлюенцию.

Давно так не болела, просто совсем жалкое зрелище – «помирает Митька, ухи просит»! Сегодня, правда, уже немного получше, даже вот к компу подползла постик забацать, раз уж время появилось.

Не знаю, удастся ли написать что-то вразумительное, ибо головушка совсем тупая - задета не только кора головного мозга, но и его древесина. LOL Но всё же попытаюсь изобразить нечто жизнеутверждающее. Весна, я думаю, всё же наступит когда-нибудь! Так что будем морально готовиться - поговорим о садике-цветочках.

Надо сказать, что садоводческое вдохновение посетило меня сравнительно недавно, а точнее после переезда на Нью-йоркщину. Участок или, как тут говорят, property («земельная собственность, поместье») огромный. Места здесь спокойные, а потому люди живут очень открыто – заборы возводить вообще не принято, а уж такие высоченные и глухие, как в России, и подавно! Задний дворик обычно скрыт от посторонних глаз, а вот передний всегда открыт – любуйтесь, люди. И каждый домовладелец в меру своих возможностей изощряется в ландшафтном дизайне и цветоводстве. Причём помощников для ухода за садом и газоном приглашают только, когда сами не справляются (например, сад уж слишком большой или владельцы очень занятые люди, или совсем старички немощные), а чаще хозяева сами с удовольствием возятся со своим хозяйством. За мужчинами – газон, за женщинами – цветники.

Как человек восприимчивый к красоте, я, разумеется не могла не загореться, очень захотелось тоже что-то самой сажать, придумывать и воплощать. Но поначалу я слегка растерялась, ведь по масштабам участочек тянет на этакий «городской скверик»! И профи уже поработали над ним. Куда приткнуться дилетантке?!

И вообще я тяготею к камерности – не нравится мне официоз и когда всё безупречно и по линеечке. Мне больше по душе хаотичность деревенского английского садика, нечто маленькое, домашнее.

Но выход нашёлся – рядом с кухней есть открытая веранда или, как её тут называют, deck, а перед ней – небольшое патио. Место было не слишком обустроено, поскольку относится к хоззоне (рядом гараж). Вот за этот уголок я и решила взяться. И сейчас моими стараниями получился тут чудный дворик с цветами и прочими прибамбашками. Я этот уголок просто обожаю – за его несовершенство, за то, что всё создано моими собственными "белыми ручками"!

Каждый новый сезон мой «кухонный садик» подвергается трансформации: что-то меняю, что-то дополняю. Вот некоторые фотки прошлых сезонов, надеюсь вам понравится  моё детище:


Вид на мой "пятачок" со стороны гаража
А это вид с противоположной стороны.
Дорожку из stepping stones сама вымостила!

Особенно мне нравится обустраивать вот такие потайные уголки где-нибудь под кустами.
Обожаю камни, покрытые мхом, декор с ржавчинкой - это придаёт саду патину времени!


Зайцы местные совсем страха не знают - "косят трын-траву" прямо у меня в садике.
И это не взирая на то, что у нас и кошка, и огромная собака носятся на свободе!
В знак восхищения безумством храбрых соорудили вот такой заячий уголок.
А это мой романтичный гремлинчик.

Восточный уголок с весёлым буддийским монашиком.

В позе лотоса.

Сухой "прудик".



На сегодня, пожалуй, и хватит. Пойду в люлю бороться с гриппом методом летаргии.
Крепитесь, люди, скоро лето!









Комментариев нет:

Отправить комментарий