9 сентября 2012 г.

Осенний базар


Выходные прошли. Хорошо прошли, тихо, мирно, в наслаждении нежарким сентябрьским солнышком.   В субботу, правда, во второй половине дня нас чуть ни смыло – буря была с сильным ветром и ливнем. И… торнадо в Нью-Йорк-сити, в Бруклине!


Вот уж порадуется моя подруга, которая все метеосводки отслеживает по российскому телевидению, и, когда я ей звоню, взволнованно их мне пересказывает: «У нас показали, что у вас там тайфун / смерч / пожары / землетрясение...» Я всегда над ней подсмеиваюсь и объясняю, что это ну, мягко говоря, не совсем «у нас».

Чувствую, в этот раз она будет торжествовать: «Вот! Я же тебе говорила, что бывают в Нью-Йорке торнадо! А ты не верила!» И крыть мне теперь нечем.

Но в целом погодка порадовала. Решили съездить на фермерский рынок, он скоро закроется до весны. Там всегда столько народу – американцы последнее время одержимы идеей покупать всё натуральное, экологически чистое, поэтому «колхозные базары» нынче в почёте, и ещё со всех сторон «агитки» призывают поддерживать местного производителя:



Вот поехали поддерживать:
Фермерский рынок




Только посмотрите на этого ангелочка ростом с тыковку! 

Справедливости ради признаюсь, что это не обычные тыквы, а рекордсменки конкурса выставлены (вон ленточки призовые на них болтаются).







Преисполненная гордости от того, что я не просто овощишками-зеленью затарилась, а внесла свою лепту в процветание сельскохозяйственной отрасли супердержавы ), решила запечатлеть свои достижения, отчитаться о прикупленном:
 





Комментариев нет:

Отправить комментарий