30 августа 2012 г.

Сад мечты

Как сказал Рабиндранат Тагор, «конечно, я мог бы обойтись и без цветов, но они помогают мне сохранить уважение к самому себе, ибо доказывает, что я не скован по рукам и ногам будничными заботами. Они – свидетельство моей свободы». Лучше не скажешь. 

Сад - это личное пространство садовода, в котором он может делать все, что душа пожелает, дать выход своим творческим порывам.

Вообще-то, я - «дитя асфальта», и до недавнего времени никакой склонности к копанию в земле у меня не наблюдалось. Но переехав в свой дом с огромным участком, прочувствовав роскошь жизни на земле, в окружении природы, я, что называется, прониклась. Ну и как всякому влюблённому в своё детище, мне хочется рассказывать и рассказывать о моём садике, о всяких придумках и задумках, хочется чтобы люди восхищались моими цветиками, охали и ахали. Впрочем, можете и не ахать, просто прогуляться, отдохнуть душой. 

Итак, сегодня у нас прогулка по саду моей мечты:  

Начнём с веранды заднего дворика































Спустимся по дорожке к озеру





Завернём в уголок для купания







Передохнём на веранде у пирса






























Поднимемся  обратно к дому на большую веранду










Пройдём дальше на веранду у бассейна, перекусим












Поплаваем, потом понежимся на бережке





Ну, на сегодня, пожалуй, и хватит. Купайтесь, отдыхайте в беседочке, предаваясь мечтам и фантазиям, а лютиками-цветочками пойдём любоваться в следующий раз.

2 комментария:

  1. Анонимный4/11/14

    я в культурном шоке. если это не профессиональная работа - удивляюсь, восхищаюсь эстетикой сада, стильностью, чувством вкуса автора. браво! много смотрела работ, но это поражает ...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за отклик. Мне тоже очень нравится: без излишней помпезности и гармонично вписывается в природный ландшафт. Конечно же, здесь не обошлось без дизайнера-ландшафтника и даже садовник периодически приходит на подмогу. Но и хозяйским потом землица садовая полита сполна :)

    ОтветитьУдалить